Во Дворце творчества состоялась работа стажерской площадки
2020-01-24
В рамках стажировки слушателей курсов повышения квалификации по программе «Совершенствование профессиональных компетенций педагогов дополнительного образования в области реализации программ художественной направленности», проводимых БУ ЧР ДПО «Чувашский республиканский институт образования» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики, на базе Дворца творчества 23 января была организована стажерская площадка.
Слушатели курсов посетили мастер-класс педагога дополнительного образования И.Г. Наумовой «Техника «Батик» как средство развития творческих способностей детей», мастер-класс педагога дополнительного образования Е.А. Кузнецовой «Совершенствование вокальной компетенции посредством применения активных методов обучения», мастер-класс педагогов дополнительного образования Е.Ф. Хвощевой и Е.Р. Арбениной «Формирование индивидуального стиля профессиональной деятельности хореографа».
Работа в формате стажерской площадки является продуктивной, поскольку позволяет осваивать новые способы и средства профессиональной деятельности непосредственно в тех условиях, в которых они формировались, в контакте с педагогами-новаторами. Это дает возможность слушателям спроектировать собственную модель инновационной деятельности, адаптированную к условиям образовательного учреждения, в котором они работают.
Слушатели курсов посетили мастер-класс педагога дополнительного образования И.Г. Наумовой «Техника «Батик» как средство развития творческих способностей детей», мастер-класс педагога дополнительного образования Е.А. Кузнецовой «Совершенствование вокальной компетенции посредством применения активных методов обучения», мастер-класс педагогов дополнительного образования Е.Ф. Хвощевой и Е.Р. Арбениной «Формирование индивидуального стиля профессиональной деятельности хореографа».
Работа в формате стажерской площадки является продуктивной, поскольку позволяет осваивать новые способы и средства профессиональной деятельности непосредственно в тех условиях, в которых они формировались, в контакте с педагогами-новаторами. Это дает возможность слушателям спроектировать собственную модель инновационной деятельности, адаптированную к условиям образовательного учреждения, в котором они работают.